вторник, 19 мая 2015 г.

Pop-up Box - для мамочки!

Вот такую розовую нежность сотворила для моей мамочки! Это открытка Pop-up Box, она хороша тем, что всегда хорошо смотрится и она может стать частью интерьера и радовать глаз. Меня очень вдохновили розочки от ScrapBox, они идеально подходят для такой открыточки, так же использован чипборд "Топиарий" и пару "веточек с листиками", и набор билетиков !
Так же у меня нашлись отличные бусинки-капельки, которые придали сияния открыточке.


Рассмотреть подробнее коробочку-открытку можно внутри..










Схема открыточки:

Участвую в задании "Мамочке" от ScrapBox



    

14 комментариев:

  1. Юліє, неймовірно красива робота!! Справжній вибух ніжності!
    Дякуємо за чудове натхнення від усієї Аґрафки!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка краса! Ідеальне виконання і блискуча ідея! Дуже сподобалася робота, дякую за те, що ділитися своєю творчістю в завданні від Аграфки !:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, волшебная работа! Столько нежности и воздуха! И идея бесподобная! Спасибо, что делитесь с нами своими работами! ЧБ Аграфка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, конечно, я с удовольствием останусь у вас в ПЧ)

      Удалить
    2. Анастасия, спасибо за приятные слова! Будем дружить :)

      Удалить
  4. Юля, очень красивая и наполненная смыслов работа =)
    Спасибо что вдохновляешься вместе с ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесную тему и вдохновение! :)

      Удалить
  5. Ой - это ж сколько терпения надо! Я вот даже боюсь начинать что-то такое :)
    Спасибо что вместе с ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарна робота! Така ніжна-ніжна, я в захваті! Дякую від Аґрафок, що поділилися з нами такою чудовою роботою!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая работа!
    спасибо от Аграфки.

    ОтветитьУдалить
  8. Как нежно, балдеж:) Спасибо что творите вместе с Аграфкой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем огромное за приятные слова :)

    ОтветитьУдалить